Пламенная Империя
...на костях мироздания...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Пламенная Империя > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 17 октября 2018 г.
v s r a t o s t ь 572658027166660 20:00:59
v s r a t o s t ь
Лорд Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 14:05:39
­­

Категории: Лорд
Goodbye, my brother melljee 08:58:45
 
«Ты помнишь этот день? –
На земле под холодным дождём
Остались мы вдвоем»

Говорят, когда Йотуны умирают, они превращаются в снег, отправляясь в вечное путешествие над мрачными безмолвными вершинами Нидфьёлль.

Тор узнал об этом ещё в глубоком детстве, когда, кутаясь в одеяло и сонно перебирая кончики угольно-чёрных волос Локи, слушал в его пересказе древние легенды и мифы, вычитанные в запрятанных в самый дальний угол и поросших паутиной книгах. Лафейсон с нескрываемым восторгом и азартом делился с братом невероятными историями о гигантских ледяных драконах, огненных демонах и прочих причудливых и диковинных для детей существах, на что Тор лишь качал головой и улыбался, прижимаясь к брату покрепче – в подобные россказни старший не верил, а историям о монстрах предпочитал сказания о великих воинах и сражениях.

О давно забытых преданиях Тор вспоминает лишь сейчас, держа на руках с трудом дышащего Локи. Его тонкие пальцы крепко сжимают края потрепавшегося в бою красного плаща, и Лафейсон, чуть кривя побледневшие уста в жалком подобии усмешки, шепчет:

– Говорят, когда Йотуны умирают...

Фраза даже не успевает слететь с губ – Локи тут же заходится в тяжёлом, болезненном кашле, а Тор буквально видит, как с каждым новым выдохом жизнь всё стремительнее покидает тело брата.

– Хватит, Локи... – Одинсон морщится, рефлекторно прижимая Локи ближе к себе, словно стремясь укрыть того от смерти. – Ты не погибнешь. Только не сегодня и только не так.

– Надо же. Я ещё не умер, а ты уже присваиваешь титул Бога обмана себе? – Локи хрипло смеётся, крепче сжимая ткань, а затем переводит взгляд на небо, рассматривая напоминающие чернильные разводы облака. – Тор, снег пошёл...
«Из последних сил
Заставлял я биться сердце твоё,
Моя жизнь сгорала вместе с тобой»

Никогда прежде Одинсон не был так сконцентрирован на чём-либо, как сейчас на медленно поднимающейся и опускающейся груди младшего брата. Силы явно покидали Локи – его хватка ослабла, а веки то и дело легонько подрагивали, так и норовя закрыться. От мысли о том, что каждый новый вздох Локи может стать последним, Тора бросало в дрожь – представить свою жизнь без брата он уже не мог.

– Эй, Локи, оставайся со мной... Не засыпай, слышишь? – крепкая ладонь Тора аккуратно ложится на бледную щёку Лафейсона, от чего тот кратко вздрагивает и фокусирует взгляд на лице Одинсона.

– Прости, прости за всё... – сбивчиво шепчет Локи, выдерживая пугающе длинные паузы между словами – дышать становилось всё тяжелее. Тор лишь качает головой, мягко оглаживая холодную щёку.

– Всё это неважно, Локи, неважно. Ты только дыши, слышишь? И будь со мной.
«Что приготовил мне наш мир?
Быть может он спасет тебя
На моих глазах»

***

...– И какой прок от твоей магии, если нельзя воскресить погибших? – слишком не по-детски крепкие руки мёртвой хваткой сжимали плечи Локи, а заплаканные голубые глаза, в коих плескались отчаяние и жажда справедливости, смотрели в спокойные зелёные. В этом бою полегло много славных воинов, многие из которых были друзьями семьи, а потому горе затронуло всю чету Одинсонов, вплоть до самых маленьких её членов.

– Некоторым просто суждено умереть, Тор. И этого никак не исправить... – чуть слышно произнёс Локи, покачав головой и утешающе обнимая брата...
***

О сказанных когда-то словах Тор вспоминает именно сейчас. В момент, когда почти безжизненное тело брата обмякло в его руках. А ведь и правда – какой смысл от всех этих дешёвых иллюзий; заклинаний; неподъёмных гримуаров весом с чёртов Мьёльнир, если не больше; во всех этих магических артефактах, если ни один из них не способен избавить от смерти.

– Локи... Локи, нет, не закрывай глаза, – Одинсон похлопывает брата по щеке, а после вновь аккуратно поглаживает её дрожащими не то от лютого мороза, не то страха и беспокойства пальцами.

Лафейсон с трудом приоткрывает глаза, однако почти сразу вновь их закрывает, тяжело выдыхая и морщась от резкой боли в груди. Скорое приближение смерти вовсе не пугало его. Пожалуй, больше небытия он боялся лишь одного – оставить Тора наедине с его горечью.
«Дыши со мной ещё один день,
Я буду считать часы,
Прижми ладонь к груди моей»

Тор никогда не воспринимал возможность смерти брата всерьёз. Игра на чувствах, фокусы, трюки – всё это было неизменной частью характера Локи ещё с самого детства, но каждый раз, снова и снова, несмотря ни на что, он возвращался, привычно хлопая Одинсона по плечу, ухмыляясь и бросая ехидное: «Неужто скорбел по мне, братец?». На что Тор лишь широко улыбался, моментально забывая обо всех проделках младшего, просто радуясь тому, что он жив, здоров и, что самое главное, рядом.

Но не сейчас. Сейчас глаза Локи уже пугающе долго прикрыты, длинные тёмные ресницы запорошило мелкими пушистыми снежинками, а грудь его застыла в мёртвом ледяном спокойствии.

– Локи... Локи! Нет... – Тор крепко обхватывает брата за плечи, напрочь забывая об осторожности, прижимает его к себе, сжимая чуть ли не до хруста костей, утыкается носом во влажные от снега волосы Локи. – Брат...
«Я считаю пульс,
Но удары утопают в слезах,
Горящих в наших сердцах»


Отец всегда учил – мужчины не плачут. Короли – тем более. И Тор большую часть своей жизни без особых усилий следовал этим нехитрым заповедям. Но сейчас, когда у него на руках погиб последний близкий, пусть и не по крови, но по духу, человек, сдержать слёзы было просто невозможно.

Одинсон крепко сжимал плечи Локи, тряс его, просил признаться, что всё это – очередная неудачная шутка, молил вернуться, обещал не злиться и не ругаться за произошедшее. Но мольбы эти были тщетны – Локи не подавал никаких признаков жизни. Кожа его преобрела грязный сероватый оттенок, а Тор отметил, что, всё же, легенды лгут – после смерти Йотуны не обращаются в снег.

– Локи... Прости... – Одинсон аккуратно обхватил запястье Локи пальцами, поднося его ладонь к своим губам, касаясь ими холодной кожи, морщась. Ледяной. Мёртвый.
«Прикоснись ко мне,
Дай понять, что мы живы ещё,
Только мы – никого больше нет»

В этот самый момент Тору кажется, что он умер вместе с братом. В мыслях тут же начали всплывать воспоминания из детства: милые совместные ночи со сказками, тёплыми одеялами и разноцветными радужными всполохами на потолке, трепетно созданными стараниями Локи; безуспешные попытки Лафейсона поднять Мьёльнир и его недовольное, но смешное в этот момент лицо; бег наперегонки по длинным дворцовым коридорам; аккуратно свернувшаяся на груди Тора маленькая змейка, так приятно щекочущая кожу и чуть касающаяся носом его шеи...

Тор просто не может сдержать слёз. В отчаянии он сжимает тело брата в объятиях, перебирает подол его плаща, что-то шепчет в макушку, от чего тёмные влажные волосы липнут к губам, просит прощения.

Но теперь уже слишком поздно.

Музыка Amatory – «Дыши со мной»
Категории: Фанфикшен, Тор, Марвел, Комиксы. слэш, Локи
09:00:02 Сongratulator
Привет, melljee! Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­ Твой дневник - твоя крепость...
еще...
Привет, melljee!

Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­

Твой дневник - твоя крепость! Можешь смело записывать туда все свои мысли. Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://beon.ru/p/re­gister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://melljee.beon­.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ ты сможешь посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.



Так что - дерзай! ;)

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сама, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
воскресенье, 14 октября 2018 г.
текстовый квест астеp 18:53:58
всю ночь вчера вместе с маркусом и варежкой боролись против скверны
хочу теперь сделать свой текстовый квест
но в одного это будет сложновато
друзья не впечатлены
на беоне не думаю что ктото откликнется
че же делат аа
показать предыдущие комментарии (1)
18:56:08 Гость
Текстовый квест? Впервые слышу. В чем суть его?
18:57:04 S.P.I.C.E.
Упс, забыл залогинится
19:01:03 астеp
там история написана, ты ее участник и твои действия, твой выбор влияет на сюжетку, на отношение персов к тебе итд там тупо текст, бывают картинки с музыкой и тебе даются варианты ответа и так и проходишь историю вот квест про который у меня втеме написано - там можно было собирать ресурсы первые...
еще...
там история написана, ты ее участник и твои действия, твой выбор влияет на сюжетку, на отношение персов к тебе итд
там тупо текст, бывают картинки с музыкой и тебе даются варианты ответа
и так и проходишь историю
вот квест про который у меня втеме написано - там можно было собирать ресурсы первые дни, затем выживать в лагере выживших выполняя задания от выживших и от разных фракций - кароче крутота. с моей фантазией мне казалось будто я тупо в комп игру играю
19:02:03 Кристoфер.
Классно же!!!
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:39:30
Правомерно ли сравнить сюжеты Лавкрафта и более или менее аналогичные Гофмана или Льюиса Кэррола?

Нет, и вот почему.

"Повелитель блох", "Алиса в стране чудес" - читатель уверен в обусловленной сказочности повествования. Между ним и писателем возникает атмосфера молчаливой договоренности: ты разработал очевидный вымысел, я слежу, как у тебя это получилось. Ты, писатель, нарушаешь незыблемые законы природы, пытаясь возбудить мой интерес - ведь реальность не такая уж веселая штука.

Отсюда усилие стиля, ритмичность, поиск удачных образов и характеров, словом, "литература". Если Гофман или Кэррол и верили в свои вымыслы, то лишь в секретной глубине души. Иное дело Лавкрафт. Его рассказы - путевые дневники, часто написанные до крайности небрежно, наскоро. Из текста в текст путешествуют одни и те же фразы, обороты, целые пассажи. Любовных интриг нет, скандалов нет, бытовых и денежных проблем нет. Если понимать встречу Рэндольфа Картера и Ньярлафотепа как пародию на теофанию горы Синай, завет бога ясен: убирайся, пока цел. У теоморфов, эйдолонов и прочих влиятельных сущностей космических стихий один резон бытия: убивать. Во вселенской ночи Лавкрафта убивать значит порождать. Поэтому божественное, равно как и человеческое присутствие не обосновано ничем, вернее, имеет точно такой же смысл, как наличие трупов, упырей, тараканов, клопов и прочее.

Мыслю, то есть существую, познаю, покоряю - дикая иллюзия, мысль только позволяет лучше почувствовать тягостный кошмар бытия.

Можно ли жить при таких воззрениях? Вполне даже: во-первых, самоубийство только меняет мизансцену, во-вторых, Лавкрафт романтик, прежде всего, хоть и довел до крайности романтическую иронию и пессимизм. И к тому же любой взгляд, любое высказывание нисколько не объясняет тайну жизни и смерти. Говорят, он страстно любил шоколад и мороженое. Будем надеяться, он и сейчас недурно устроился.

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
[ХУДОжник] Furchtlos. 16:27:44

kiss me hard before you go


Мне кажется, стоит попробовать устроить себе челлендж. После сегодняшних событий почувствовала своеобразную ответственность за свои творения, надо держать марку, так сказать. Практику никто не отменял, чо. Не скажу, что буду это делать каждый день, но по крайней мере, в качестве пинка воображению стоит использовать. И ещё хотела попробовать в акварель, вдруг получится:-?­
Что необычного нарисовать в скетчбуке

Что первое попалось на глаза

Трех разных животных в одежде человека

Червяков

Большой палец в разных положениях

Слепой контурный рисунок вашей кровати

Нарисуй свой обед
Вырежьте прямоугольник из листка бумаги, наклейте его на окно и нарисуйте только то, что находится внутри прямоугольника

Настройте импровизированный натюрморт, используя 5 предметов из своего шкафа

Нарисуйте кружку с кем-то или чем-то, выглядывающем из верхней части

Подводных существ

Заполните страницу только частью животного
Превратите свои инициалы в рисунок

Нарисуйте что-то, используя только точки

Облака

Нижнее белье

Нарисуйте автопортрет с помощью карандаша и смажьте его пальцами, чтобы он был таким размытым, как вы можете это сделать

Большие огромные мультяшные глаза

Нарисуйте контур чего-то без использования линий. Вы должны просто использовать край карандаша, чтобы затенять вокруг, где будет отображаться контур объекта

Нарисуйте скелет по памяти
Много автомобилей

Нарисуйте простую форму дома, которую вы использовали для рисования в детстве, но затем заполните ее тоннами деталей

Половину лица

Нарисуйте что-нибудь (объект или натюрморт), используя все перекрестные штриховки

Заполните свою страницу звездочками

Вырежите глаза, носы и рты из журнала, наклейте их на свою страницу и скопируйте их

Нарисуйте основную форму лица на своей странице, затем разделите ее на множество геометрических фигур
Напишите свое имя в центре страницы, затем нарисуйте вещи, людей, идеи, что бы вы ни любили вокруг своего имени

Разбрызгивайте чернила, акварель, чай, что-нибудь на вашей странице и превратите его в что-то классное

Вырезайте фигуры из журналов и используйте их, чтобы «нарисовать» что-то на странице

Найдите изображение старой мастерской и скопируйте его в свой альбом

Сделайте простой рисунок линии, а затем напишите все поверх него - попробуйте «нарисовать» слова с красивыми линиями

Найдите некоторые текстуры, которые вам нравятся, и сделайте несколько крупномасштабных исследований в своем альбоме

Используйте жидкие чернила или Sharpie, чтобы нарисовать черный силуэт животных, затем используйте белое перо с гелем, чтобы нарисовать его скелет над черным

Нарисуйте все цветы, о которых вы можете думать, не глядя на какие-либо справочные снимки (или цветы).

Сделайте страницу с полными скопированных логотипов

Руки, руки и другие руки

Заполните страницу сеткой и нарисуйте столько насекомых, сколько вы можете придумать (или составить)

Нарисуйте обложку своей любимой книги или обложки альбомов

2 круга - тени, чтобы выглядеть как шар, а другой - как дыра

Нарисуйте объект, но персонифицируйте его, придав ему лицо
Ложки и вилки

Внутренний угол комнаты

Внешний угол здания

Смятая бумага

Стакан воды со льдом

Каракули, каракули
Дерево и заполнить область ствола необычным рисунком

Нарисуйте что-то левой рукой

Проиллюстрируйте ваш день

Напишите о своих чувствах

Возьмите свой альбом за прогулку и нарисуйте все,что попадается на глаза

Нарисуйте любимое животное

Нарисуйте мини-комикс



Категории: ХУДОжница, Challenge, Helpful
стр. 239 тук тук angel1004 10:51:55
Пришла снова пожаловаться хе-хе Сейчас в замешательстве, вроде я виновата, а вроде охуели опять люди-то
Типа, я пытаюсь абстрогироваться, обдумать, в какой момент я неправльно поступила. Пора перестать пытаться
всем угодить. А после строить из себя невинную овцу. И оправдываться, как трусиха. Надо всегда сразу брать
вину на себя. Это очень важно. Пусть я лучше буду виновата в поступке и уйду, чем начну сваливать вину на кого-то,
кто точно также привык сваливать ее на третьего, в итоге эта цепочка не закончится. Это не самопожертвование,
это ответственность. По сути вообще ничего не произошло, стечение обстоятельств, неприятное, довольно таки.

Это просто черная полоса, такие случаются хд думаю пройдет. Но надо завязывать с ролевыми. Со всеми.
Если я просто уйду с одной, то я типа выбрала другую, а суть в том, что я выбрала первую, но там
теперь натянутая атмосферка. А у меня есть тоже свои желания и потребности и меньше всего на свете
я хочу ходить там как виноватый во всем предатель. Детский сад вообще, я вот так и знала блин,
что не надо мне в это лезть. Не надо было соглашаться на вторую роль, не надо было привязываться,
а то ебать, я теперь всех до глубины души обидела. Я не понимаю. Когда люди начнут... Не знаю...

Мне говорят, что не все такие как я, типа я бы не позволила себе делать замечание, обижаться
на такое, принимать что-то на свой счет. А тут погляди ты, и там одной не понравилось,
второй не понравилось, разговаривает теперь со мной сквозь зубы и в пол оборота. Мол вот, я не биделась, но я
в печали. Да блять, иди ка нахуй все, которые не могут быть такой охуенной как я. Сами блять накидывают мне,
мол вот бы я была такой рациональной и правильной, так будь блять, нехуй на меня губы дуть я ж не родину предала.
Мне просто надоело разочаровывать людей в себе. Когда пытаешься дружить со всеми, получается хуйня. Либо там,
либо там начнут пенять за выбор. А я его не делаю. Я просто люблю вас всех всем сердцем, до слез, а вы так со мной,
как не пойми с кем, я просто хотела как лучше, я не хотела вас обидеть. Так давно я не сидела со слезами на глазах,
так давно мне было некуда пойти, очень давно. Я такая драма-квин в душе, каких ненавижу сама, и удаляю свои сообщения,
как преступница. Тяжело быть мной сейчас, как бы перетерпеть это, дурацкий день.


Категории: Жизнь
четверг, 11 октября 2018 г.
... Wes. 21:04:28

я хочу быть автомат­ом, стреляю­щим в лица

"я сволочь я гад я скотина я негодяй
я двуличный я хитрый я скрытный я подлый
я капризный я обидчивый я несносный я заносчивый я невозможный
я вечно недовольный я угрюмый я злой я озлобленный я агрессивный
я ревнивый я мелочный я жадный я пошлый я похабный
я нелюдимый я необщительный я некомпанейский я раздражительный я противный
я странный я несдержанный я косноязычный я немодный я несовременный
я порочный я испорченный я развращённый я циничный я похотливый
я эгоистичный я корыстолюбивый я самовлюблённый я тщеславный я алчный я ужасный
я чёрствый я бездушный я жестокий я бессовестный я беспардонный
я нервный я вспыльчивый я несправедливый я замкнутый я завистливый
я потерянный я конченый я безнадёжный
со мной невозможно находиться в одной компании
в одной комнате
в одной кровати
в одной ванне
в одном туалете
со мной ни о чём невозможно говорить
меня ни в чём невозможно переубедить
меня ни о чём невозможно спросить
мне ничего невозможно доказать
меня невозможно исправить
меня нельзя перевоспитать
мне уже ничего нельзя привить
меня ни от чего нельзя отучить
мне и слова нельзя сказать
со мной бесполезно спорить
меня бесполезно уговаривать
я не понимаю по-хорошему
я не понимаю по-плохому
я думаю только о себе
я хищный зверь
я подонок
я мразь

но именно за это
я требую чтобы вы меня любили
я требую чтобы вы все меня любили
я требую чтобы вы все до одного меня любили
чтобы вы все любили меня больше жизни
чтобы вы любили только меня
чтобы вы мне поклонялись
чтобы вы меня обожали
чтобы вы меня боготворили
чтобы вы носили меня на руках
чтобы я задохнулся в тисках вашей смертельной любви"
in the woods somewhere; лешuй 19:59:04

v o n


позовименятихопоиме­ни
17:39:05 лешuй
каждую ночь для тебя зажигаю звёзды
In my mind, in my head~ Alice Janet 19:12:26
- В шашечки вчера играли
- О круто, он умеет играть в шашки?
- Ага, на скорости 160.

А сегодня мчали на скорости 190 и кричали английские песни на своём языке.
И вот как мне теперь ездить на своих 60 км/ч?
Всё чаще задумываюсь, а не счастье ли это, когда целый день в предвкушении ты ждёшь вечера,
Что бы погрузиться в его объятия, сесть в машину и держать его руку, пока он ругается на газели.

Начала изучать копирайтинг, но или я узколобая, или это не моё совсем.
Сижу пытаюсь переформулировать, вылить в свой язык, но понимаю, что я совсем Алёшка!

­­


Категории: Sweet evening
Чак с мерзкой улыбочкой surok mizantrop 19:10:14
подарил мне пепельницу в форме лёгких, а я не менее ехидно вручила ему пачку презервативов, светящихся в темноте. Танька хоть повеселится.
Я люблю этого идиота так сильно... Как вообще такие, как мы находят друзей? Как умудряемся влюблять в себя нормальных людей, как Танюха и Даня? Где грань в наших отношениях? Почему мы вообще так друг друга любим?
О, всё. Меня развезло.

Категории: Чаки, Вредные полезные, Личное дурацкое


Пламенная Империя > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
кто подскажет ролевое соо школа(
Я хочу в рейтинг. Кинь пжалсто, люб...
пройди тесты:
Со мной не пропадешь.
Кто твой звездный парень?
Ошибка позитивок.ru
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх